Регрессивный Гипноз | Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Регрессивный Гипноз | Форум » Все о сеансах гипноза » Вопросы к тем, кто прошли сеанс регрессии.


Вопросы к тем, кто прошли сеанс регрессии.

Сообщений 1 страница 60 из 60

1

В данном разделе вы можете задать вопросы тем, кто проходил сеансы гипноза у Лукахина Андрея.

0

2

Хотелось бы обратиться к участникам форума с просьбой поделиться своими впечатлениями, ощущениями получаемыми в процессе погружения?! Я новичок, не погружалась еще ни разу, не умею медитировать и т.д. поэтому мне крайне все интересно в этой теме. Интересно, придя к погружению кто то из вас уже имел предварительный опыт каких то практик или медитаций? т.е. было ли изначально подготовлен организм к этому? можете ли вы посоветовать какие то техники для самостоятельной подготовке к гипнозу или продуктивной медитации. мои попытки пока не дают мне возможности понять что же это такое за состояние? чувство сродни полету, невесомости или легкого головокружения? ощущение внутренними чувствами осязательных и зрительных эффектов? как эти признаки появляются первично и как развиваются впоследствии, как долго заниматься (понятно что для всех по разному) но среднестатистически? Я пришла к этой теме постепенно в результате появления ряда заболеваний характерных для более старшего возраста, а еще не нахожусь в таковом и по этому возник вопрос отчего и почему на который медицина молчит или отвечает стандартами. Возникло ощущение что видимо иду не той дорогой или что то еще. Вот и хотелось бы еще узнать кому то из прошедших регрессивный гипноз это помогло понять причины заболеваний или улучшить свое состояние либо совсем от него избавиться?

0

3

Заранее благодарна за ответы и советы!

0

4

Доброго времени суток!